Заявка на ремонт, обслуживание и подключение сервисов
❗❗❗Уважаемые клиенты, информируем Вас, что у нам участились случаи обращения клиентов по отклонениям в определении местоположения транспортных средств, которые связаны с воздействием средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ), расположенных на территории или вблизи особо охраняемых объектов, Основной признак подобной ситуации - это искажение координат без потери GPS-сигнала.На данный момент это объективный фактор, влияющий на данные системы мониторинга, но наши системные инженеры помогут откорректировать искаженные данные по треку и пробегу Вашего транспортного средства при обращении в нашу службу поддержки.
Будет создана новая заявка в Вашем личном кабинете на клиентском портале.
Если Вы еще не зарегистрировались, то свяжитесь с нашей сервисной службой
по телефону +7(831)218-03-15
Электронная почта: helpme@suntel-nn.ru

Обращаем Ваше внимание, что Вы также можете обращаться к нам через
телеграм-бота @SuntelServiceDesk_bot .
или мобильное приложение для клиентов
на Android
на iPhone
(необходимо получить и ввести код контактного лица)
Это совершенно другой уровень взаимодействия между Вами и "Сантел сервис". Вы видите свои заявки, комментарии и ответы наших сотрудников, изменения статусов и сможете оценить качество нашей работы.
Процесс подключения уже начат для всех клиентов, для ускорения процесса просто сообщите о желании подключиться по любому каналу связи (телефон, почта, заявка с сайта).
